Вопрос-ответ

Вопросы про Roots

Что такое Roots?

Roots – украинская компания-импортер вина, основанная в 2018 году в Киеве. Мы начали наш бизнес с продаж вин в HoReCa (отели, рестораны, кафе), а с декабря 2020 года запустили наш онлайн-магазин для конечных потребителей. Таким образом, покупая вина у нас, вы покупаете их напрямую у импортера.

Почему такое название?

Roots (с англ. корни) – это про лозу, виноградник, свежий воздух, захватывающий вид. Одним словом, про природу. Это и метафора крепких семейных отношений, культурной идентичности, опыта и знаний, добытых поколениями. Это то, что связывает виноделов, нас и наших покупателей.

Какие вина выбираете в свой портфель?

Наш критерий прост – только те вина, которые бы сами пили с удовольствием! Если углубляться, то каждого винодела мы знаем лично, у многих бывали в гостях и видели всю красоту своими глазами, и, конечно, пробовали все вина – на выставках, на виноградниках, на винодельнях, на семейных ужинах. Сейчас у нас около 700 вин в портфеле. Только от семейных виноделен. Сделанных с талантом и любовью. И да, большинство наших вин имеют сертификат органики.

Почему только Европа?

Винный мир огромен (вино не делают разве что в Антарктиде) и мы решили сфокусироваться на тех странах, регионах, виноделах, сортах винограда, которые зажигают нас настолько, чтобы передать этот драйв другим. И чтобы можно было поддерживать близкие отношения и наведываться друг к другу в гости.

Сейчас мы возим вина из Австрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Португалии и Франции.

Вопросы про заказы и их оплату

Чтобы сделать заказ на roots.ua, мне нужно зарегистрироваться?

Да. Указанные вами данные помогут нам быстро оформить все детали вашего заказа, а во время следующей покупке большинство этих данных будут уже предзаполнены для Вашего удобства.

Мои персональные данные защищены?

Да, мы не передаем ваши данные третьим лицам. Больше деталей в Пользовательском соглашении.

А есть ли скидки?

У нас действует постоянная скидка 10% при покупке от 6-ти бутылок вина. Скидка не действует на винные кейсы (которые изначально продаются по акционной цене), а так же акционные вина со специальной пометкой.

Как использовать промокод?

Промокод указывается в соответствующем поле в окне оформления заказа. Скидка по промокоду не суммируются с другими скидками и не действует на акционные вина и винные кейсы.

Можно ли аннулировать заказ?

К сожалению, нет. Вино – продукт питания. Согласно украинскому законодательству (постановление КМУ от 30.07.1996г. №854), приобретенные продукты питание, в т.ч. алкогольные напитки, возврату и обмену не подлежат. Оплаченные заказы аннулируются только в случае, если мы по ошибке привезли вам не тот товар или случайно повредили его во время доставки. Более детально – в пункте 7 Пользовательского соглашения: https://roots.ua/terms-of-use

Можно ли заменить товар в заказе?

К сожалению, нет. Вино – продукт питания. Согласно украинскому законодательству (постановление КМУ от 30.07.1996г. №854), приобретенные продукты питание, в т.ч. алкогольные напитки, возврату и обмену не подлежат. Более детально – в пункте 7 Пользовательского соглашения: https://roots.ua/terms-of-use

Во время оплаты мои данные защищены?

При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Вопросы про доставку заказов

Действует ли доставка по Украине?

Да, мы доставляем во все населенные пункты Украины, где есть отделения Новой Почты.

Сколько стоит доставка?

Мы решили сделать вам приятно и поэтому доставка бесплатная.

Есть ли минимальная сумма заказа?

Для Киева и Украины – нет, для пригорода Киева (10 км) – 1000 грн.

Как упаковывается товар?

Упаковка заказов, которые доставляем курьером Roots:

  • 1-3 бутылки – в фирменные картонные пакеты Roots на 1-3 бутылки
  • от 4 бутылок – в фирменные картонные кейсы-переноски или картонные ящики Roots

 

Упаковка заказов, которые доставляем Новой Почтой:

  • 1-3 бутылки – в воздушно-пузырчатую пленку и фирменные картонные коробки Новой Почты
  • от 4 бутылок - в воздушно-пузырчатую пленку и фирменные картонные ящики Roots

Есть ли треккинг заказа?

В случае доставки заказа Новой Почтой мы обызательно пришлем вам номер ТТН.

Как поменять способ и адрес доставки?

Пожалуйста, свяжитесь с нами на order@roots.ua или по телефону +380958780235, мы обязательно вам поможем.

Что делать в случае получения поврежденной бутылки?

Мы стараемся, чтобы такого не произошло. Если «на старуху случится проруха», пожалуйста, свяжитесь с нами на order@roots.ua или по телефону +380958780235, мы обязательно заменим товар.

После доставки

Что делать, если в вине пробковая болезнь?

К сожалению, такое может случиться (примерно в 0,5 % случаев). Пожалуйста, свяжитесь с нами на order@roots.ua или по телефону +380958780235, мы обязательно заменим товар.

Что делать, если вино не нравится?

К сожалению, и такое может случиться. Вкус и запах – это неповторимые субъективные ощущения каждого человека. Мы стараемся подобрать для вас лучший вариант, базируясь на своих субъективных ощущениях (ведь мы перепробовали все свои вина). Очень надеемся никого не подвести, но, отправляясь в винное «путешествие», просим вас помнить, что это всегда маленькая авантюра. Более детально – в пункте 7 Пользовательского соглашения: https://roots.ua/terms-of-use

Как связаться с вами, чтобы дать обратную связь?

С благодарностью примем вашу обратную связь order@roots.ua, а так же по  телефону: +380958780235

Не нашли ответ на свой вопрос? Мы поможем вам.
Кнопка связи